PR-акции и полиграфия

PR-акции также не должны сводится только к поддержанию отношений с постоянными клиентами. Любому приятно получить поздравительную открытку на праздник или день рождения, но это уже стало обыденностью и любой человек в силах догадаться, что открытка эта не «просто так», не ему одному и не из лучших чувств, а с умыслом: » не забывайте о нас, если будете что-то продавать или покупать еще . Уникальную поздравительную открытку можно заказать в полиграфии, в этом вопросе вам поможет полиграфия в Киеве.

Профессионалу в современной рекламе трудно найти такую, которая удовлетворила бы его хотя бы на 70-80%.

Ошибки встречаются везде и в больших количествах.

Конечно, не стоит винить в этом только руководителей компаний, которые по каким-то только им известным соображениям не занимаются рекламой так активно, как делают это за рубежом. Большую роль играет и сам рынок, не совсем «дорос» до осознания того, что реклама это огромный стимулирующий продажи механизм и сравнительно небольшое количество профессионалов в этой области.

Комментарии запрещены.